ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Здесь Вы сможете найти всю подробную информацию о способах оплаты и доставки товара, возврате, а также задать нам вопросы через форму обратной связи.
Способы оплаты

ОНЛАЙН ОПЛАТА

Укажите ваши данные и выберите способ доставки, после этого Вы будете перенаправлены на страницу онлайн оплаты.

ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

При оформлении заказа выберите "оплата при получении".
Вы сможете оплатить заказ по онлайн-ссылке или наличными/банковской картой курьеру.
Доставка

ПРИМЕРКА ЗАКАЗА ДО ОПЛАТЫ

Возможна в случае выбора доставки в магазины SPOSOB, в пункты выдачи, либо курьером. При выборе курьерской доставки, у Вас будет 15 минут на примерку. Время примерки в магазине SPOSOB - безгранично :)

СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА

В магазинах SPOSOB составляет пять дней с момента готовности заказа к выдачи. Срок хранения в других пунктах выдачи составляет от трех до семи дней, в зависимости от выбранного пункта выдачи.

Если заказ не понравился, просто откажитесь от него или оплатите его частично. При полном или частичном отказе от покупки при доставке курьером или в пункт выдачи заказов, следует оплатить стоимость доставки каждого заказа (если сумма выкупа меньше 3 000 руб.).

Оплата товара означает отсутствие претензий к его ассортименту и внешнему виду и согласие на покупку.

Просим Вас не пренебрегать проверкой содержимого доставленного Вам заказа перед его оплатой.

ДЛЯ ВОЗВРАТА


Вы можете вернуть купленный товар в нашем магазине при условии, если: сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка); срок обращения не превышает 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки.


ПРЕТЕНЗИИ К ТОВАРУ


Претензии по качеству товара предъявляются в магазине по месту покупки.


ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЙ"


Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";


Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Made on
Tilda